МБДОУ «Детский сад c. Самарино»

Навигация:

Доброжелательна школа:

Доброжелательные технологии.

Постеры личностныxи творческиx достижений детей

В нашем ДОУ оформлены постеры личностныx и творческиx достижений детей младшей группы «Мишутка» и старшей группы «Непоседы».

На стенде отображаются результаты педагогическиx наблюдений в процессе образовательной деятельности, которые обновляются 1 раз в месяц.

«Постеры достижений» расположены в раздевальной комнате группового помещения и доступны для ознакомления родителям.

Образовательные центры на территории МБДОУ «Детский сад с. Самарино»

Приоритетным направлением в работе каждого дошкольного учреждения согласно ФГОС ДО является развитие детской инициативы и самостоятельности, организация детской активности и познавательно-исследовательской деятельности, но при этом необходимо сохранить и укрепить здоровье детей.

Перед нами, стоят такие вопросы: Как обогатить нашу прогулку? Как повысить познавательную активность детей, не перегружая их при этом? Как часть образовательной деятельности вынести на улицу?

Решать все эти задачи помогают образовательные центры на территории заведения.  Это специально созданные центры для детей на территории дошкольного образовательного учреждения: центры познавательно-исследовательской деятельности, патриотической направленности, физического развития, зона релаксации и игр, игры на асфальте. Прогулки по центрам проводятся в естественных природных условиях, на свежем воздухе, по принципу постепенного наращивания темпа и двигательной активности, что способствует закаливанию, повышению физической выносливости, нормализации психоэмоциональной деятельности детей.

Развитие познавательной активности и познавательно-исследовательской деятельности детей с использованием образовательных центров, на наш взгляд, повышает качество усвоения детьми полученных знаний и закрепления их в практической деятельности, развивая при этом детскую инициативу и самостоятельность.

Уголок уединения

«Уголок уединения» — это место, где ребёнок в детском саду может ощутить себя в полной безопасности, может успокоиться, расслабиться, поиграть с любимой игрушкой, или просто помечтать.

У детей дошкольного возраста часто меняется настроение в связи с недостаточной сформированностью эмоционально-волевой сферы. Дети еще не умеют контролировать проявления своих чувств. Поэтому нередко происходит демонстрация таких эмоциональных проявлений, как гнев, злость, грусть. Для ребенка изменение обстановки, пребывание целый день в шумном кругу людей при отсутствии мамы, а также исполнение требований педагогов и восприятие большого объема новой информации является серьезным стрессом. Поэтому для сохранения психологического комфорта дошкольника в группах «Мишутка» и «Непоседы» МБДОУ «Детский сад с.Самарино»созданы специальные зоны, где дошкольник может побыть в одиночестве.

Навигация внутреннего и внешнего пространства ДОО

Дизайн пространства невозможно представить без системы визуальной навигации. Это решение, которое позволяет визуально объединить даже разрозненную среду. Навигация не просто дополняет интерьер помещения, а является элементом визуальной коммуникации – языком, на котором сообщается информация, необходимая для ориентации в пространстве помещения. 

Для ориентировки в здании детского сада и на его территории мы разработали систему пространственной навигации, которая должна помочь посетителю определиться, куда ему идти.

Для удобства навигации имеются навигационная схема помещения МБДОУ «Детский сад с. Самарино» и территории, различные знаки,  кабинетные таблички,  ориентируясь на которые и родители, и дети всегда найдут помещение которое им необходимо.

По всему зданию размещены специальные указатели, информирующие о выходе из здания.

Методический кейс эффективных форм вовлечения родителей в образовательную деятельность. Презентация.

Техническая поддержка сайта: Саввин Андрей Алексеевич

Вопросы, предложения, материалы направлять по адресу: webmaster@gvarono.ru